.

Корзина пуста

вызов сантехника

Возврат товара

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)

Возврат товара надлежащего качества производиться ТОЛЬКО в течение 14 дней со дня покупки товара.

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они были изготовлены исключительно для приобретающего их покупателя: (гидромассажные ванны и т.п.)

Для возврататовара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

При соблюдении всех вышеперечисленных условий, мы вернём вам уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 рабочих дней со дня возврата товара.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». Претензия должна быть предъявлена до истечения гарантийного срока.

Для обмена товара ненадлежащего качества с неочевидной неисправностью (скрытые внутренние повреждения) необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра или мастера от интернет магазина. На основании данного заключения, по Вашему требованию, мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Обмен или возврат товара не производится в следующих случаях:

  • Вами были нарушены условия эксплуатации, установки или иные установленные гарантией требования.
  • Товар имеет видимые дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
  • Товар находится в неполной комплектации (отсутствуют документация, комплектующие, другие необходимые принадлежности).

Схема обмена или возврата товара.

    1. Заполнить заявление на возврат, указав причину. Приложить фотографию недостатков, брака, копию документов на товар и оплату. Отправить документы на электронную почту интернет – магазина.

    2. Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

    3. Привести товар на склад.

    4. Обменять товар на аналогичный или получить денежные средства (способ возврата денежных средств указать).

режим работы офиса

пн-пт с 9-00 до 18-00

г. Нижний Новгород,

ул. Белозерская, 4

+7 908 742 65 66

Top
X

Вызвать сантехника

X

Обратный звонок